Иначе быть не может

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:53 

Verfurt
Вторая часть видео. Пожалуй, самые насыщенные блоки фестиваля: караоке и кавер-данс.




00:04 

Ikimono no Sugokami - ульяновский аниме-фестиваль

Verfurt

Давайте сразу к делу: фестиваль прошел месяц назад, все эмоции испарились и пора написать холодный, жёсткий и здравый отчёт.

 

По счёту это уже 5 аниме-фестиваль в Ульяновске. Первый был в политеховской Тарелке в 2005-м, его организовали F.O.G, второй и третий (в 2007-м и 2008-м) проводил собранный нами фестивальный комитет при KiRiN Order, четвертый и пятый - Wolfwood & Co.

 

Что получилось у организаторов в этот раз?

Правильнее всего будет увидеть всё своими глазами на видео, которое я снял из ложи жюри.

Сегодня впервые вы увидите всё с позиции судей и услышите из первых уст комментарии и оценки, которые никогда не будут занесены в протокол или сказаны со сцены. Никаких приглаженных фраз и дипломатичных формулировок.

 

Итак, вперед! Смотрим первую часть фестиваля Ikimono no Sugokami. После вас ждёт аналитический отчёт со всеми плюсами и минусами.

 

 

 



Разложив фестиваль по пунктам получаем такую картину:

 

1. Название

В самом начале - увы, минус.

Ikimono no Sugokami... О, мой Бог. Невозможно прочесть с первого раза, трудно запомнить и, о ужас, оно было неверно прочитано самим ведущим! "Su" следует читать как "су", а не как "сю". Верный ромадзи для "сю" (как и для "шу";) - это "shu". Стыд и срам, честное слово.

Остаётся надется, что такое название возникло не из-за прогрессирующей деменции у организаторов, а просто из желания привязать фестиваль к экологической неделе...

 

2. Реклама (PR)

Судя по её скромности - из иногордних о фестивале знали разве что в Самаре, - оргком поставил цель сделать незаметный местный фестиваль для "своих". С учётом этой цели рекламы было достаточно.

Так что твёрдый плюс.

 

3. Общение с участниками

О, какой деликатный, я бы сказал, нежный вопрос.

Если кто еще не догадался - в основном от участников зависит, как о фестивале будут думать в сообществе. Ибо они имеют вес и авторитет. Разумеет, речь о "матерых" косплеерах и о восходящих "звездах".

Тут я ничего не могу сказать - были ли заявки вовремя обработаны, все ли было хорошо в гримёрках и т.п. - пусть они сами ответят на это в комментариях.

Так что тут пока пустое место для оценки.

 

4. Доступность для зрителей

Тут один огромный, я бы сказал, гигантский плюс. Фестиваль был полностью бесплатным!

Это чертовский редкое явления, я вам скажу. Даже мелкая пати не обходится без 150-200 руб, а крупные фестивали стоят вплоть до 1200 руб!

Оргкому однозначный зачет за использование административных рычагов дабы получить такое помещение, призы и средства на все расходы от министерства.

Кстати о призах. Призы от обоих наших магазинов (Kunstkam и Posterior) и Кино-клуба KiRiN были совершенно добровольными и, так сказать от широты души, - оргком на их вручении даже не настаивал.

 

5. Место проведения

Тоже один крупный плюс.

Ульяновск не обделён помпезными зданиями имперского размаха - 100-летие Ленина в 1970-м дало нам их с избытком.

Дворец пионеров (или как он там сейчас) лучший выбор по 4-м пунктам: хороший зал, хорошее фойе, центр города, удобная транспортная позиция.

 

6. Программа фестиваля

Насыщенность - плюс, но небольшой. Поясню: было всё, включая аж кавер-данс. Но ничего нового не было.

Длительность (т.е. количество номеров) - минус. Фестиваль вышел слишком коротким. Вот результат скудности рекламы.

Содержание программы. Плюс и тоже очень большой. Собственно, я всё сказал ещё тогда, со сцены - почти все номера приятно поразили своим уровнем. Особенно, караоке.

Правда, этот плюс я засчитываю не оргкому, а участникам.

 

7. Конферанс

С одной стороны - минус.

Связки (интермедии) были банальны. Как на 99% фестивалей, это был детский утренник. Общая идея слаба, хотя на тему экологии можно было знатно разуляться.

С другой - плюс.

Опыт Wolfwood'а даёт знать о себе - все было отлично, без сучки и задоринки. Ксения вела себя (и фестиваль) также очень и очень профессионально.

 

8. Публика

Конечно, это заслуга всех нас вместе - и оргомитета, и жюри, и наших магазинов на ярмарке, - мы создали отличную атмосферу с которой было приятно провести эти несколько часов.

Да, поколение сменилось, да зритель был молодым и, о да! это был благодарный зритель.

Где ты, Ульяновск 2000-х годов, я не узнал тебя... И слава богу. :)

 

Общий итог:

Хорошо подготовленный и отлично провёденный фестиваль масштаба небольшого города, но при достигнутом качестве масштаб вполне может быть больше. Намного больше!

 

Объединим идеи, усилия, возможности и опыт для следующего шага!


23:52 

Verfurt

Как ни удивильно об этом писать, но РЖД обрадовали сразу несколькими приятными нововведениями. Вот уж не ожидал.

 

1. Хоть мы и берем билеты через Интернет вот уже года 3, но электронной регистрацией больше не пользуемся. По первости да, было весело - идёшь без билета, только с паспортом. Удобно. Но есть две загвоздки: пока проводнику не принесут списки пассажиров, сесть в вагоне не получится. Это первое. Второе - в туалет бесплатно без билета не пустят. А мы из принципа не платим - считаем, что брать деньги за туалет на вокзале, особенно, когда едешь с пересадкой - неверно.

Ах, да, 90% не знают - за 3 часа до и в течение 3-х часов после прибытия поезда посетить WC можно бесплатно.

 

Теперь при электронной регистрации достаточно распечатать посадочный купон. С ним и сесть можно будет сразу, и сдать билет назад станет проще. Но самое чудо здесь в другом! Купон можно просто скопировать на КПК или сотовый и прямо на экране показать проводнику. Совсем уж чудо будет, если у нас на Ульяновске-Центральном это прокатит. :)

 

 

2. Скидка 5% при покупке в Интернете! Ну, наконец-то. По словам главы РЖД, раз мы покупаем в сети, значит, РЖД экономят на кассирах, отсюда и скидка. Я даже не поверил - слова какие-то слишком здравомыслящие для чиновника, правда?

 

 

3. Программа лояльности будет запущенна в июле. Старые-добрые баллы, просто и понятно. Съездил 10 раз, 11-ый бесплатно. Хм, учитывая сколько мы в Kunstkam, а теперь еще и в Posterior ездим по аниме-фестивалям, да и просто в командировки - может, и будет толк.

Обещают также подумать об увеличении сроков продаж с 45 суток до 60. Было б недурно.

 

4. На случай, если кто-то еще не знает - 50% скидка на купе, если брать за 45-31 день до поездки.

Ни разу пока не воспользовались, но на горизонте фестивали в Уфе, Челнах, Перми - авось, удастся.

 

Удивительные вещи происходят, да?.. Правда, не всегда и не везде. Вот вам своего рода эпилог:




@темы: поездки, железная дорога

18:52 

Кратко о поездке на ANIMAU 2011

SenzaAllegria
Вот мы и вернулись из Уфы с аниме-фестиваля Animau 2011, в следствии чего небольшой рассказ о поездке.

Те, кто регулярно читает наш дневник знают, что в Уфу мы ехали в "сидячем" вагоне. Ни много, ни мало 15 часов. Как не странно, вагон оказался очень даже приличным. Оборудованным мягкими, откидывающимися креслами и маленькими столиками. В общем разместились мы хорошо. Время до ночи прошло незаметно за горячим чаем и разговорами. Но, как известно, когда все хорошо - жди беды. Именно ночью она и появилась в виде незакрытой форточки. Погода сейчас, прямо скажу, не летняя. Так вот, в эту форточку очень сильно дуло и почти вся ночь прошла в безуспешных попытках ее закрыть. Пришлось нам основательно померзнуть. Зато рассвет был шикарен. Небо всех оттенков красного и желтого цветов, и черные, я не оговорился, черные облака.

Первое, что думаешь попадая на Уфимский вокзал, это то, что Уфа - город эскалаторов. Они просто повсюду. Эскалатор, который едет вверх, эскалатор, который едет вниз и что самое забавное, и тем не менее очень удобное, эскалатор, который двигается горизонтально, как беговая дорожка. Кстати, железнодорожный вокзал очень красивый.







Не успели мы преодолеть дверь Д.К., а Animau 2011 уже выделился среди других фестивалей. Обычно на входе, посетителям выдают именные бэйджики или ставят на руку штамп, который по прошествии пары часов начинает стираться и пачкать одежду. И лично мне второй вариант очень неприятен ибо на мой взгляд это выглядит совсем не эстетично. Вот и тут нас "проштамповали", но каково же было удивление, когда печати не оказалось. Дело в том, что организаторы фестиваля использовали печать с "невидимыми" чернилами, видными только под ультрафиолетовой лампой.

Народу на фестивале было очень много. Отношение косплееров к обычным посетителям было где-то 1ин к 3ем, а это значит, что разнообразие костюмов было велико. Как и на каждом фестивале были "баянные" персонажи, различные "чего-то-там-лолиты" и мега-пафосные "кринолины". Но среди них были и несколько довольно занятных и оригинальных косплеев. Вот некоторые из них:


Кали - индусская богиня.


Клеопатра - царица Египта. (Не обращайте внимания на "нэко-сумочку")


Аптекарь из аниме "Mononoke"


Эдвард Руки-ножницы.


И Джэк Воробей. То есть, Капитан Джэк Воробей.




Поздно вечером мы вернулись на вокзал. Надо сказать, что в Уфе другой часовой пояс, разница с московским временем 2а часа, поэтому не смотря на позднее время, отправление нашего поезда было еще не скоро. В эти несколько свободных часов, наш друг, который ехал с нами, познакомил нас с карточной ролевой игрой "Манчкин". Поначалу, казавшаяся непонятной, игра производила гнетущий эффект, но постепенно разобравшись с правилами очень даже затянула. Так часы ожидания пролетели незаметно.




Оказавшись в вагоне, на этот раз плацкартном, мы попили горячего чая и легли спать. А на утро уже были дома. Так и закончилась эта поездка на Уфимский аниме-фестиваль Animau 2011.

@темы: аниме-фестиваль, Уфа, Animau

13:20 

Оригинальность и тротуары.

SenzaAllegria
Не секрет, что сейчас существует огромное количество разных дизайнеров и декораторов.

Все современные здания пытаются сделать красивыми, оригинальными и полными разных изысков. Каждый новый, скажем, торговый центр отличается от своих собратьев. Это и понятно, ведь предлагая одинаковые услуги они должны как-то привлекать посетителей. И конечно же это эстетическое удовольствие от архитектурных решений и интерьера.
Это касается не только торговых центров, но и всех новых построек. Начиная от корпоративных офисных зданий и заканчивая простыми кафешками.

Но мало, кто придает значение обычным тротуарам. И очень зря. Ведь каждый из нас постоянно ходит по ним. И они заслуживают должного обращения, хотя стандартным решением является плитка, брусчатка или самый обыкновенный асфальт. Но очень редко попадаются весьма занятные.

Недавно я шел по своим делам и вдруг заметил что иду по дороге, полностью усыпанной монетами. Осмотревшись я понял, что это очень необычная плитка.

Честно, по такой дорожке идти весьма приятно. Большое уважение тому, кто это придумал.








@настроение: Эстетическое

19:25 

Работа кипит!

SenzaAllegria
Сейчас все наши силы направлены на выпуск нового вида товара. А именно на футболки. Мы пробуем различные технологии печати, различные ткани и все их возможные сочетания. Работа идет полным ходом и уже начинает приносить результаты. Вчера увидела свет первая, с пылу с жару, футболка. И, конечно же, было решено устроить ей маленькую фотосессию:






10:45 

Едем в Уфу, на Animau 2011

Verfurt
Через пять часов отбываем в Уфу, на Анимау. О самой поездке рассказ ждите сразу послее неё, а пока пара слов о забавно ЖД-казусе.

Всё дело в том, что поезд 610 Ульяновск-Уфа хоть и идёт до Уфы 15 часов 40 минут, по какому-то, очевидно, божественному закону не имеет плацкартного вагона. Строго говоря, по правилам он там быть обязан - поезд-то идёт ночью. Но кого волнуют правила, верно?

Перспектива езды в сидячке всю ночь безрадостна... Наверное, именно она сподвигла меня на отчаянное, совершенно бессмысленное, тщетное, безнадёжное действие - написать в РЖД с жалобой.

Я и написал. Самому было смешно. :)

Дело это было около месяца назад, и я напрочь забыл о письме. И тут вдруг приходит мне письмо:



Вот так вот. Жаль, что едем мы не в сентябре. Ну, да пусть. Кому-то будет на пользу.

Так, преисполнившись лучезарной гордостью за сотворение дела, для общества полезного, я продолжаю складывать вещи в поездку...

@темы: Анимау, РЖД, Уфа, поездки

14:10 

Игра или духовнй путь?

SenzaAllegria

"Мастер, как вы зарабатываете на жизнь? Ведь никто не знает что такое Го!
Я отвечаю на вопрос "Что такое Го?", - ответил Мастер Го, а так как никто не знает, то денег мне вполне хватает."





Игра Го возникла в древнем Китае и позже распространилась по всему миру. Этой игре уже более 4000 лет, но по некоторым данным даже более 5000. Но это не просто игра. Го служит для изучения стратегии, совершенствования мышления, духовности. Можно сказать, что Го -это целая культура. Будучи уделом аристократии, элиты общества, игра Го с древнейших времен выполняла коммуникационные функции. Играя в Го, люди знакомились, обретали новые контакты и связи. Так как язык игры Го - это язык стратегии, то возможность мыслить в одинаковых категориях: территории и влияния, жизни и смерти, развития и упадка - позволяло найти общий язык и в обычном общении.
В Японии у игры Го есть еще одно название - Сюдан, или "общение при помощи рук". При дворе сёгуна, полном интриг, трудно было найти свое место, а найдя, защищать его и продвигаться дальше. Как узнать, кто твой друг, а кто враг? Кто предаст тебя, а кто поддержит в трудную минуту? Ответы на эти жизненные вопросы можно было получить через игру.



Существует 10 заповедей Го:
1. Чересчур стремящийся к победе не победит.
2. Если вторгся в сферу влияния противника, будь снисходительнее.
3. Прежде чем атаковать, оглянись на самого себя.
4. Отдав камень, борись дальше.
5. Отдай малое, возьми большое.
6. Если грозит опасность, не задумываясь, отдавай.
7. Воздержись, не разбрасывайся.
8. Когда противник атакует, непременно отвечай.
9. Если противник укрепился, укрепись и сам.
10. Если безнадежно изолирован, избери мирный путь.

Я взял эти правила из книги известного японского мастера, Отакэ Хидэо.



Есть такая притча:"Бессмертный, созерцая течение реки возле своей хижины, веками жил на одном месте и каждый день выкладывал из своего мешочка белые камни на плоский срез пня, создавая неповторимые узоры. У каждого свой способ проникновения в суть вещей…Мудрец полагал, что наблюдая прекрасное, он сможет постичь суть вещей; копируя мимолетный рисунок гармонии он может понять ее и усвоить. Он прилежно брал у природы ее немые уроки…
В то же время жил другой Учитель, в чьи обязанности входило указывать людям на их несовершенство и недостатки. Он ходил по миру с мешочком черных камней и выкладывал перед каждым достойным несколько черных камушков, означавших недостатки человека, преграждавшие ему путь к освобождению…
И вот однажды, ранним утром, Бессмертный расположился у доски, намереваясь заняться своим обычным делом, как перед ним появился необычный человек. Он достал из своего мешочка единственный черный камень, символизировавший недостаток Бессмертного и выложил его на доске. Бессмертный углубился в размышления пока не понял, на какой недостаток ему указал незнакомец. Поняв, он мог ответить лишь одним - выложив в ответ единственный белый камень.
Так началась игра: черный камень указывал на нарушение гармонии, а белый камень ее восстанавливал.
Доведя игру до конца, оба мудреца освободились и растворились".


P.S. Кстати про эту игру существует аниме "Хикару и Го".

@настроение: Филосовское

12:56 

Практичность и гибкость!

Многие специально покупают электронику определённых фирм, потому что считают эти фирмы "крутыми", "лидерами рынка". Или просто потому что первую вещь, которую они приобрели, была именно этой компании, и когда они в следующий раз что-то покупают, то ориентируются на свой первый выбор.

Это принцип запечатления. Наверное, все знают, что птенцы принимают за мать первое живое существо, которое увидели/почувствовали в момент вылупления.

Вобщем, всё стандартно и до противного примитивно... Я - жертва собственной практичности! Стремлюсь выбрать лучшее из того, что позволяют возможности. И так получилось, что сам становлюсь похожим на сноба...

Выбирайте тщательнее и стремитесь хотя бы познакомиться с чем-нибудь новым, вдруг оно лучше!








23:58 

По ту сторону...

Verfurt
Левый берег Волги навсегда останется Заволжьем. С какой стороны ни смотри. И даже когда находишься там, ощущение, что ты где-то "не в том месте", не покидает...

Сегодняшний promenade по Той Стороне, в фотографиях:



Железная дорога есть место завораживающее... Ритмы, чередование дальнего и близкого, неопределенность того, что ждёт за поворотом.



Всё это легко нарушить одной фигурой...




На этом фото изображено небо, и поддерживающее его двуболтовое крепление КБ65.



По-моему, она симпатяжка.



А это засохший борщевик. Ядовит в одно время суток и съедобен в другое. В русской кухне из него делали с полдюжины блюд. С человекозацикленной точки зрения - это, оказывается, сорняк.



"... Но прошла еще тысяча лет, и того, кто выпустит меня из бутылки, я поклялся убить!"

P.S. Кстати, promenade - это совершенно определённо городская прогулка, а не прогулка вообще.

11:59 

Для нас, гурманов

Попробовали сегодня новый напиток... Называется лапачо. На пакетике написано, что это чай древних инков. Изготавливается он из коры одноимённого дерева, которое, кстати, очень красиво цветёт. Внешне похож на древесную труху красивого коричневого цвета.



Пока я читал описание и историю этого напитка, у меня возникло два вопроса: судя по легендам о происхождении всех эти чаёв, мате и каркаде с ройбушами, местные жители находили какое-нибудь растение и пробовали его заваривать. Неужели на заре человечества люди были такими детьми и всё что ни попадя тянули в рот? Китайскому императору листики чая попали в чашку, он попробовал и ему понравилось... Неудивительно, что люди в те времена так часто умирали по разным причинам.
Ещё интересно, почему у лапачо стали заваривать кору, а не красивые цветы? Индейцы странные люди!

По рецепту, в отличие от остальных чаеподобных напитков, лапачо необходимо варить 5 минут, а потом настаивать ещё пятнадцать. Вкус средний, хорошо согревает, особенно в жару. Пишут, что полезный. Ещё пишут, что дерево лапачо живёт более 700 лет. Видимо, чтобы нас впечатлить, хотя известно, что многие растения живут и дольше (например, существуют тысячелетние чайные деревья). Пробуйте!


@темы: культура, напитки

01:45 

Чебикон 2008. Часть 2

Verfurt
Итак, как и обещал, о наших совместных поездках – как раз на тот, четвёртый Чебикон, всё и началось.

Внезапно: оказалось очень много желающих поехать, причём обязательно вместе с нами. Видимо, сработал неизменный трансцендентный магнетизм. Все, кто ездил и вернулся, это подтвердили.

Идея возникла спонтанно: почему бы нам не снять целиком автобус и поехать всем вместе, от дома и прямо до самых дверей фестиваля? Дружной компанией ехать, разумеется, представлялось легко и непринуждённо, а воображение рисовало красную ковровую дорожку и встречу с хлебом-солью. Помимо этих практически гарантированных актов гостеприимства, совместный марш-бросок на фестиваль избавлял от необходимости искать вписку для дюжины человек, жаться в автобусе с бабками и дедками и, что немаловажно, давал возможность досидеть до самого позднего вечера, не смотря на расписание обычного транспорта – развести по домам было загодя запланировано.

На том и порешили. В самую первую поездку была осёдлана «Газель». Кто не знает «Газель»? Увы и ах, знают их все самые отсталые города Поволжья. То есть, в первую очередь, Ульяновск. Да-да, у нас здесь, наверное, какой-то заповедник, и я не перестаю подозревать, что именно тут они и размножаются. Именно так, именно так. Не в Нижнем Новгороде, где их «производят», нет. В НиНо вообще нет «Газелей» – за все наши экспедиции не было замечено ни одной. И в Самаре их очень мало, и даже в Димитровграде ездят повсюду милые ПАЗики.

Забегая вперед, скажу, что круче всего оказалась ситуация в Казани – там отсутствие «Газелей» прямым образом преградило нам путь на второй «Феникс». Как раз после этого мы навсегда пересели в «Форды» и «Ивеко». Но об этом в следующий раз, хорошо?

Непосредственно самой поездке предшествовала нервная подготовительная фаза. Я назвал её в тот, первый раз, сразу и метко – «Покемон». Сначала – собрать заявки. (Разумеется, ровно за день кто-то внезапно «заболеет», будет «клеить дома обои» или просто проспит утром, но это ничего, это так человечно, что писать об этом и не умиляться человеческой природе просто нельзя.) Дальше – собрать со всех деньги за дорогу, записать контакты, выяснить, кто в каком районе живет и, наконец, ранним-преранним утром проехать по пустому городу, по мосту без пробок и «всех-всех собрать».

Никогда никому не рассказывал об одном иррациональном чувстве, которое каждый раз возникает у меня, стоит автобусу выехать загород. Вы, возможно, найдёте это смешным, но меня охватывает сомнение – а вдруг я перепутал дату и фестиваль не в этот день?

Но это быстро проходит. И начинается традиционные для «броска на фестиваль» вещи. Конечно, традиции сложились постепенно. Первая из них – это «обязательные бананы». Они начинаются примерно после первой ¼ пути и всеми доступными законами геометрии делятся между нами. В последнее время «обязательный банан» становился несколько раз яблоками, конфетами всех мастей и тому подобными вещами, но мы никогда не забываем наших истоков. Вначале был банан…

Второй традицией стали разговоры. Они начинаются спонтанно, ведутся обо всем и мешают спать тем, кто по скромности своей натуры избирает роль спящего. Затихает беседа где-то к середине, затем, как только мы приближаемся к месту Х. ездоки просыпаются и в предвкушении событий щебечут с утроенной силой. Забудьте о плеере, уберите наушники, просто послушайте…

Последняя традиция – это «песни по дороге домой». О, да. Впечатления прожитого, шквал эмоций, радость и, у особо впечатлительных, восторг не находят у нас иного выхода, кроме как в пении. И те, кто могут – поют. И те, кто просто хотят, к моему музыкальному ужасу, поют тоже. И все едут в каком-то песенно-безумном настроении. Забудьте о плеере, уберите наушники, они вас не спасут…

В тот, первый раз, почти всё так и случилось – утром, около 6 часов, жёлтая-прежёлтая «Газель» забрала нас всех и помчала на северо-северо-восток, к Чебоксарам.

Пару слов о дороге (поскольку фото в пусти никто не делал). Шоссе из Ульяновска в Чебоксары пролегает по довольно приятной местности: постоянная череда холмов, глубокие овраги, и бескрайние поля… (Написав это, я понял, что вот он, типичный Поволжский ландшафт.)

Примерно через 3 с небольшим часа мы въехали в Чебоксары и тут началось наше первое маленькое приключение… Но о нём я напишу в ближайшие дни.

@темы: аниме-фестивали, чебикон

23:46 

Чебикон 2008

Verfurt
Объявлена дата очередного, страшно сказать, - шестого Чебикона...

Множество мыслей и воспоминаний рождает это название... Уже нет смысла говорить - "аниме-фестиваль в Чебоксарах", просто говоришь "Чебикон" - и всё встаёт на свои места...

С Чебиконом у нас особые счёты. Да и с Чебоксарами - тоже. Наверное, нет ни одного в Поволжье города, который мы бы посещали так часто, как Чебоксары. Нет ни одного фестиваля, кроме Феникса, в котором бы мы не участвовали так же регулярно.

Впервые мы оказались на Чебиконе в 2006-м, и для нас это был первый крупный аниме-фестиваль. Но сегодня я хочу рассказать не о нём. Сегодня рассказ о Ч-2008.

Если первых два Ч. проходили в ДК Тракторостроителей, то в 2008-м организаторы решились на смену декораций и сделали фест в некоем молодежном центре (простите, точного названия я не вспомню).
Выбор был вполне удачен - располагался Центр в самом живописном месте Чебоксар - на берегу залива:

Аниме магазин Kunstkam - поездка на Чебикон 2008

Вот на этот самый берег мы приехали рано утром 2 августа 2008 года.

Пожалуй, стоит рассказать о дороге, поскольку это была наша первая "сборная" поездка, как раз она начала традицию ежегодных "экспедиций" на все фестивали Поволжья...

(Продолжение читайте завтра...)

@темы: аниме-фестивали, Чебикон

23:46 

Раскраски

Verfurt
Как мы все здесь помним, начиная писать в этом сообществе, мы сразу дали обет писать об ожидаемых новинках.

Так вот, в ближайшем будущем вас ожилают раскраски с артом из аниме и манги!

Как это ни странно, главным аспектом их создания является правильный выбор бумаги. Поясню: чем вы в детстве раскашивали раскраски? Лично я - фломастерами и цветными ручками (ну, не любил я цветные карандаши). Значит, бумага для аниме-раскрасок обязана хорошо воспринимать эти инструменты.
А кроме них еще и краски, карандаши, маркеры и т.д. и т.п., вплоть до всего того, чем дети могут рисовать.

Кстати, о детях. Не подумайте, раскраски будут не только детские, но и совсем не детские. ;)
Ну, вы меня поняли.

Всё, хватит пока об этом. На десерт вам вот такая милая страничка с раскрасочкой, найденная в клоаках просторах Сети:



Интересно, заметите ли вы подвох?

@темы: болезни мозга, раскраски

22:17 

О мангаках. Воображении. И анатомии

SenzaAllegria
Недавно во время поиска новых изображений наткнулся на один занимательнейший экземпляр...

Да. Бесспорно, работа художника, работа мангаки требует не только хорошего графического стиля и умения рисовать, но и великой фантазии.
В наше время существует огромнейшее количество манги и аниме. И каждый экземпляр должен отличаться от своих собратьев. Привлекать особой рисовкой. Костюмами персонажей. Антуражем. И добросовестные художники и художницы трудятся не покладая рук. Стараются привнести что-то новое, оригинальное. Но есть один минус. Порой они слишком уж увлекаются своей работой.
Таким примером и является найденный мной арт по манге "07-GHOST".



Товарищи. Что же это за существо такое?! :fire: Только посмотрите. Это тело ни имеет практически ничего общего с человеческим. Детальная прорисовка совсем разнится с нормальной анатомией.
Юные таланты, изучайте анатомию и не теряйте связи с реальностью:)

P.S. И в догонку немного о реальности :crazy:

@музыка: Moby - Bodyrock

@настроение: Ошарашенное

00:05 

Почта. Очереди. И немного злорадства.

SenzaAllegria
Сегодня день порадовал замечательной погодой. Серое небо, легкий весенний ветерок и дождь. Ничего , как говорится, не предвещало беды...
Очередная часть заказов была собрана, упакована, и готова отправиться к своим счастливым владельцам. В этот раз "Почта России" должна была доставить 4е бандероли и 2е посылки. Полный надежд на то, что из-за погоды народ вряд-ли решит куда-либо выходить из дома , я отправился в ближайшее почтовое отделение. Там-то меня и ждал первый сюрприз. Народа было столько, что они даже не помещались в здании и очередь растянулась на добрые метров десять прилегающей территории.

Но ничто не остановит нас. И путь мой вел к другому отделению почты. О чудо! В нем очередь составили всего-то 3и человека. Не тут-то было. Время шло. Стрелка часов уже отсчитала три четверти часа. И вот наконец заветное окно приема почты и... табличка "технический перерыв"
Да. Пришло время. "Почтовая пчелка" начала оформлять посылки. А как известно в мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как упаковвывают бандероли на почте) За сим делом прошло около часа. За мной тем временем выстроилась огомнейшайя толпа (такое чувство что все люди стоящие в очереди на предыдущей почте, последовав моему примеру" отправились на эту). Сколько ненависти было в их глазах! Скрипели зубы! Вылетали нецензурные фразы! О да. Не представляете как это чудесно: отстоять свою очередь и видеть как другие теперь ждут своей)

В итоге посылки были отправлены, а я получил заряд злорадного хорошего настроения.
Стойте в очередях друзья).

@музыка: ZZtop - Bad To The Bone

@настроение: Злорадное

23:16 

Улиткофест. Часть 2

Verfurt
(Часть вторая. Первая тут.)

Итак, сразу после начала фестиваля, последовал очередной сюрприз.

Как я уже писал, к первофестам всегда особое отношение - от них ничего не ожидаешь.
И случай оренбуржского фестиваля показался неисключительным.

Первые минуты и даже часы мероприятие вполне подтверждали его начальный уровень. Участники неспеша подходили, шли к себе в гримёрки, переодевались, выходили в фойе - все неторопясь, я бы сказал, вяло... Ситуация была примерно такая:




И тут, внезапно, первый перерыв! И вдруг оказалось, что гостей и зрителей-то совсем не мало, и даже много, а косплееров также пруд пруди.
Вот тогда фестиваль начал походить на настоящее событие.

К чести организаторов, им удалось так управляться с потоками людей, что ни толкучки на входе, ни очередей не было. Это довольно нетипично, увы. Особенно, если вспомнить тот же Феникс в Казани, который поддерживает традицию очередей на входе уже добрых четыре года (в этом году её почти не было :) ).

Уже после нескольких перерывов всё стало ясно - фестиваля удался. Косплей искренне порадовал, особенно целых несколько (!) персонажей из работ CLAMP.
Уровень выступлений оченить удалось только урывками, поскольку в зал я заходил реже, чем хотелось, но то, что видел оставило вполне позитивные впечатления.
А попадал я в основном, на дефиле.

Уже во второй половине зрители в очередной раз позабавили. Уже "доброй" традицией стало, как только в зале начинается караоке, видеть где-то 50% всех зрителей в фойе. Здесь же почти никого и не было... То ли оренбуржский анимешник не избалован караоке, то ли пели чересчур хорошо - я в зале в этом блоке не был.

Незаметно прошли все части программы, и, даже чуть раньше запланированного, состоялось награждение. Фестиваль подошел к концу.


О том, что нас ожидало по дороге домой, мы ещё не догадывались...

...Продолжение читайте здесь.
запись создана: 01.05.2011 в 22:51

@темы: Катацумури 2011, аниме-фестивали, оренбург

00:55 

Улиткофест. Часть 1

Verfurt
На днях вернулись с Улиткофеста - Катацумури - первого аниме-фестиваля в Оренбурге.

Ожидать чего-то невообразимого от первых фестов не стоит и, наверное, зря.

Началась поездка, - а ехали мы из Ульяновска сначала автобусом, через Самару, - как обычно, то есть с одной забытой вещи.

Знаете, всегда так: что-то одно да забываешь взять. Это как на экзамене, один билет всегда не выучен, как бы ни старался. Или когда сдаешь проект - какая-то мелочь, но всплывает.
И пусть лучше так - забудешь (почти сознательно) ерунду, но всё главное возьмёшь.

Оставленной вещью оказались вилки-ложки, и отбытие из Самары (уже теперь поездом) было чуть-чуть конфузным. Но настроенbе быстро выправилось и весь путь прошел легко и незаметно.

Прибытие в Оренбург состоялось невыносимо рано - по нашему времени в четыре утра, по их - в шесть. Ещ` на подъезде к городу я с удивлением заметил, что тьма стоит непроглядная и светать не собирается, хотя у нас в шесть утра уже солнце... Это показалось вдвойне странным, учитывая то, что город расположен восточнее, чем наш.

Итак, первое, чем нас встретил город - это вокзал. Снаружи большой, внутри маленький. Наверное, так задумано. ;)



На нем мы познакомились с милыми самарскими косплеерами, которые везли сценку по Hellsing, и не везли организаторов своей же команды - те опоздали на поезд. :)

Слово за слово, через пару часов пришло время отправиться в филармонию, куда мы двинулись на троллейбусе всем гуртом. Конечно же, не обошлось без традиционного пугания кондукторов косплей-реквизитом.

Здание Филармонии оказалось первым, что нас удивило: если про красную ковровую дорожку все слышали, то о зелёной лично я - нет. :) Именно на ней, у входа мы прождали оргов часа полтора. К таким накладкам нам не привыкать, тем более, что в итоге нас впустил добрый персонал филармонии, который, кстати, и дальше продолжал быть добрым, особенно когда дошло до всяких оргвопросов.

Запишем это в плюс к фестивалю - выбор зала очень важный момент, который почему-то недооценивают. Зал - это первое, что видят зрители, с перым впечатлением организаторам нужно считаться.

Часам к десяти пришли орги. Разумеется, на первых порах никакого порядка это не прибавило.

Расскажу вам, что такое член оргкоманды, только-только зашедший в фойе перед фестом:

Этот человек почему-то всегда один. Он, бедолага, по ошибке приехал раньше всех, и раньше всех должен ответить за всё и за всех. :)

Разумеется, он не спал. Или спал часа 4. За всю неделю.

По его лицу непременно кажется, что он здесь впервые или, скорее, проездом.

Типичный для этой ситуации диалог таков:

- Давайте вы не все сразу будете говорить?
- Нет, гримерками занимается Ваня.
- Я не знаю, спросите у Вани.
- Вани еще нет.
- Ваня скоро будет.
- Я Ване звонил, он сейчас подъедет уже!
- Да уже звонил, он недоступен.
- Как, а Вани еще нет?


И это уже привычно, если не сказать нормально. Главное - что через некоторое время появляется Ваня, Маша, Саша и т.д. и т.п., и всё потихоньку устаканивается.

Так могло бы случиться в этот раз...

... продолжение читайте здесь

@темы: Катацумури 2011, аниме-фестивали, оренбург

22:49 

Общие тетради

В продаже появилась первая серия общих тетрадей с артом из аниме, манги, игр и с изображениями j-pop и k-pop исполнителей.



В общих тетрадях 96 листов в клетку, обложка выполнена на серебристой бумаге с приятной текстурой.
Поле для подписи есть с обеих сторон на авантитулах. Это позволит начать ведение тетради с любого конца и делать записи лекций больше, чем по одному предмету.



В серию вошли аниме тетради по:

- Katanagatari

- Kuroshitsuji

- Togainu no Chi

- Slayers

- Bleach

- Sket Dance

- One Piece

- Wild Adapter

... и другие.



Тетради по компьютерным и консольным аниме-играм:

- Togainu no Chi

- Starry Sky

- Star Wars

- Batman

... и другие.

@темы: новые изделия, тетради в клетку

19:17 

Капля юмора

Сегодня просматривали библиотеку. Наткнулись на Филиппа Бендросовича Киркорова:



:)

Kunstkam

главная