• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:59 

Для нас, гурманов

Попробовали сегодня новый напиток... Называется лапачо. На пакетике написано, что это чай древних инков. Изготавливается он из коры одноимённого дерева, которое, кстати, очень красиво цветёт. Внешне похож на древесную труху красивого коричневого цвета.



Пока я читал описание и историю этого напитка, у меня возникло два вопроса: судя по легендам о происхождении всех эти чаёв, мате и каркаде с ройбушами, местные жители находили какое-нибудь растение и пробовали его заваривать. Неужели на заре человечества люди были такими детьми и всё что ни попадя тянули в рот? Китайскому императору листики чая попали в чашку, он попробовал и ему понравилось... Неудивительно, что люди в те времена так часто умирали по разным причинам.
Ещё интересно, почему у лапачо стали заваривать кору, а не красивые цветы? Индейцы странные люди!

По рецепту, в отличие от остальных чаеподобных напитков, лапачо необходимо варить 5 минут, а потом настаивать ещё пятнадцать. Вкус средний, хорошо согревает, особенно в жару. Пишут, что полезный. Ещё пишут, что дерево лапачо живёт более 700 лет. Видимо, чтобы нас впечатлить, хотя известно, что многие растения живут и дольше (например, существуют тысячелетние чайные деревья). Пробуйте!


@темы: культура, напитки

22:43 

Если на стене висит ружье...

Verfurt
Известный драматический принцип Чехова - если в первом акте на стене висит ружье, в третьем оно обязательно выстрелит - часто (и даже слишком часто) эксплуатируется в кино и, в частности, в аниме.

Сегодня нашел в Интернете результат "умножения" известных режиссёров на этот самый принцип. Несколько показались интересными:

Если в фильме Павла Лунгина на стене висит ружье, то оно напоминает про загадочную русскую душу

Если в фильме Альфреда Хичхока на стене висит ружье, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.

Если в фильме Девида Линча на стене висит ружье, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце. И еще оно убило Лору Палмер.

Если в фильме Такеши Китано на стене висит ружье, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки.

Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патрнами.

Если в фильме Родригеса на стене висит ружье, то оно стреляет очередями, которые в два раза длиннее чем у Тарантино, яд в два раза ядовитее, а разрывы в два раза разрывнее.

Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.

Если в фильме Сергея Эйзенштейна на стене висит ружье, то до Эйзенштейна НИКТО И НИКОГДА не снимал ружье, висевшее на стене.

Если в фильме Вуди Алена на стене висит ружье, то в фильме обязательно будет какая–нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. А скорее всего только про евреев.

Если в фильме Джима Джармуша на стене висит ружье, то оно просто там висит. Оно ничего не символизирует, оно ничего не значит, оставьте это ружье в покое!

Если в фильме Ларса фон Триера на стене висит ружье, то оно не висит на стене, а нарисовано мелом на полу.

Если в фильме Гая Ричи на стене висит ружье, то за этим последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась такая странная кличка – «Ружье».

Если в фильме Педро Альмадовара на стене висит ружье, то у него есть больной СПИДом отец–трансвестит–проститутка в коме. И это нормально.

Если в фильме Джеймса Кэмерона на стене висит ружье, то на съемки этого ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с ружьем на стене было потрачено около 50 миллионов долларов.

Если в фильме Андрея Тарковского на стене висит ружье, то оно будет сниматься 17 минут, одним планом и через сепию.

Если в фильме Федерико Фелини на стене висит ружье, то в конце карлик–клоун будет резать им торт для толстой бабы–виолончелистки.

Если в фильме Эмира Кустурицы на стене висит ружье, то в конце пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить из него в воздух.

Если в фильме Федора Бондарчука на стене висит ружье, то у Сергея Бондарчука оно висело на стене гораздо лучше.

Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.

Если в негритянской комедии на стене висит ружье, то оно пердит и курит травку.

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.



Ещё раз получил подтверждение - самый здравомыслящий режиссёр - Джим Джармуш. :)

13:46 

Хочу похвалиться нашими школьными блокнотами... Продаём мы их уже довольно давно, а фотографии на сайте до сих пор нет. Считаю это упущением.

В чём преимущество перед другими блокнотами:
- Серебристая обложка с приятной текстурой
- Большие листы, - не нужно мельчить при записывании
- 48 листов в клетку
- Календарь на задней обложке
- Стоят всего 50 рублей.








01:45 

Чебикон 2008. Часть 2

Verfurt
Итак, как и обещал, о наших совместных поездках – как раз на тот, четвёртый Чебикон, всё и началось.

Внезапно: оказалось очень много желающих поехать, причём обязательно вместе с нами. Видимо, сработал неизменный трансцендентный магнетизм. Все, кто ездил и вернулся, это подтвердили.

Идея возникла спонтанно: почему бы нам не снять целиком автобус и поехать всем вместе, от дома и прямо до самых дверей фестиваля? Дружной компанией ехать, разумеется, представлялось легко и непринуждённо, а воображение рисовало красную ковровую дорожку и встречу с хлебом-солью. Помимо этих практически гарантированных актов гостеприимства, совместный марш-бросок на фестиваль избавлял от необходимости искать вписку для дюжины человек, жаться в автобусе с бабками и дедками и, что немаловажно, давал возможность досидеть до самого позднего вечера, не смотря на расписание обычного транспорта – развести по домам было загодя запланировано.

На том и порешили. В самую первую поездку была осёдлана «Газель». Кто не знает «Газель»? Увы и ах, знают их все самые отсталые города Поволжья. То есть, в первую очередь, Ульяновск. Да-да, у нас здесь, наверное, какой-то заповедник, и я не перестаю подозревать, что именно тут они и размножаются. Именно так, именно так. Не в Нижнем Новгороде, где их «производят», нет. В НиНо вообще нет «Газелей» – за все наши экспедиции не было замечено ни одной. И в Самаре их очень мало, и даже в Димитровграде ездят повсюду милые ПАЗики.

Забегая вперед, скажу, что круче всего оказалась ситуация в Казани – там отсутствие «Газелей» прямым образом преградило нам путь на второй «Феникс». Как раз после этого мы навсегда пересели в «Форды» и «Ивеко». Но об этом в следующий раз, хорошо?

Непосредственно самой поездке предшествовала нервная подготовительная фаза. Я назвал её в тот, первый раз, сразу и метко – «Покемон». Сначала – собрать заявки. (Разумеется, ровно за день кто-то внезапно «заболеет», будет «клеить дома обои» или просто проспит утром, но это ничего, это так человечно, что писать об этом и не умиляться человеческой природе просто нельзя.) Дальше – собрать со всех деньги за дорогу, записать контакты, выяснить, кто в каком районе живет и, наконец, ранним-преранним утром проехать по пустому городу, по мосту без пробок и «всех-всех собрать».

Никогда никому не рассказывал об одном иррациональном чувстве, которое каждый раз возникает у меня, стоит автобусу выехать загород. Вы, возможно, найдёте это смешным, но меня охватывает сомнение – а вдруг я перепутал дату и фестиваль не в этот день?

Но это быстро проходит. И начинается традиционные для «броска на фестиваль» вещи. Конечно, традиции сложились постепенно. Первая из них – это «обязательные бананы». Они начинаются примерно после первой ¼ пути и всеми доступными законами геометрии делятся между нами. В последнее время «обязательный банан» становился несколько раз яблоками, конфетами всех мастей и тому подобными вещами, но мы никогда не забываем наших истоков. Вначале был банан…

Второй традицией стали разговоры. Они начинаются спонтанно, ведутся обо всем и мешают спать тем, кто по скромности своей натуры избирает роль спящего. Затихает беседа где-то к середине, затем, как только мы приближаемся к месту Х. ездоки просыпаются и в предвкушении событий щебечут с утроенной силой. Забудьте о плеере, уберите наушники, просто послушайте…

Последняя традиция – это «песни по дороге домой». О, да. Впечатления прожитого, шквал эмоций, радость и, у особо впечатлительных, восторг не находят у нас иного выхода, кроме как в пении. И те, кто могут – поют. И те, кто просто хотят, к моему музыкальному ужасу, поют тоже. И все едут в каком-то песенно-безумном настроении. Забудьте о плеере, уберите наушники, они вас не спасут…

В тот, первый раз, почти всё так и случилось – утром, около 6 часов, жёлтая-прежёлтая «Газель» забрала нас всех и помчала на северо-северо-восток, к Чебоксарам.

Пару слов о дороге (поскольку фото в пусти никто не делал). Шоссе из Ульяновска в Чебоксары пролегает по довольно приятной местности: постоянная череда холмов, глубокие овраги, и бескрайние поля… (Написав это, я понял, что вот он, типичный Поволжский ландшафт.)

Примерно через 3 с небольшим часа мы въехали в Чебоксары и тут началось наше первое маленькое приключение… Но о нём я напишу в ближайшие дни.

@темы: аниме-фестивали, чебикон

23:46 

Чебикон 2008

Verfurt
Объявлена дата очередного, страшно сказать, - шестого Чебикона...

Множество мыслей и воспоминаний рождает это название... Уже нет смысла говорить - "аниме-фестиваль в Чебоксарах", просто говоришь "Чебикон" - и всё встаёт на свои места...

С Чебиконом у нас особые счёты. Да и с Чебоксарами - тоже. Наверное, нет ни одного в Поволжье города, который мы бы посещали так часто, как Чебоксары. Нет ни одного фестиваля, кроме Феникса, в котором бы мы не участвовали так же регулярно.

Впервые мы оказались на Чебиконе в 2006-м, и для нас это был первый крупный аниме-фестиваль. Но сегодня я хочу рассказать не о нём. Сегодня рассказ о Ч-2008.

Если первых два Ч. проходили в ДК Тракторостроителей, то в 2008-м организаторы решились на смену декораций и сделали фест в некоем молодежном центре (простите, точного названия я не вспомню).
Выбор был вполне удачен - располагался Центр в самом живописном месте Чебоксар - на берегу залива:

Аниме магазин Kunstkam - поездка на Чебикон 2008

Вот на этот самый берег мы приехали рано утром 2 августа 2008 года.

Пожалуй, стоит рассказать о дороге, поскольку это была наша первая "сборная" поездка, как раз она начала традицию ежегодных "экспедиций" на все фестивали Поволжья...

(Продолжение читайте завтра...)

@темы: аниме-фестивали, Чебикон

23:16 

Улиткофест. Часть 3

Verfurt
(Окончание. Начало здесь.)

Фестиваль уже подошел к концу, когда я с грустью осознал, что за фестивальной суетой я так и не удосужился сделать хоть одну понюшку табаку! Исправил этот недосмотр, и в моём прояснившемся сознании вырисовалось время отправление моего поезда - 21:30. Фестиваль же закончился в 19:00, даже чуть раньше. (Кстати, это был последний приятный момент - мало какие фестивали на моей памяти начинались вовремя, а уж заканчивались - вообще единицы.)
Загвоздка оказалась в разнице во времени - 19 часов превратили в 17 и ждать стало в два раза дольше.
Что ж, если б не табак, я б расстроился. Но настроение было приподнятое, погода за окном стала совсем летней и, собрав сумки, мы двинулись на вокзал.

Ха, вот тут нас ждал сюрприз.

Вы помните, я писал, что вокзал Оренбурга только снаружи большой, а внутри миниатюрный? Теперь представьте наш шок - мы с трудом протискиваемся в двери и - бац! - весь зал занят то ли таджиками, то ли узбеками. Т_Т Когда я говорю весь зал, то это, действительно, весь.

Я, конечно, человек толерантный, но мыться этим людям нужно. Стоило хотя бы попробовать.
В общем, я пошел на пешеходный мостик, что над путями станции.

Вечерело. Со стороны то ли севера, то ли востока приехал одинокий электровоз с 1 вагоном. Постоял, отцепился, задом уехал в депо. Тишина. До поезда Ташкент-Чего-то-там было еще 3 часа. Шансов посидеть не было. Наверное, лишним будет говорить, что скамеек на вокзале Оренбург нет.
Ну, прям, Москва.

Мы пошли на пригородный вокзал. Там было пусто, но сидеть также было негде.

Пошли на автобусную станцию. Сели на скамеечку. Меланхолично смотрели на табло часов.

Замерзли. Пошли к азиатам.
Ох, если бы это были вот такие азиаты, я бы стерпел. Они ведь моются.

О чудо! Нашлось 1,5 места в славянском секторе. Я достал свою PSP и исключительно дендевская Contra помогла восстановить силу духа и бодрость. (Завалился я, как всегда, на водопаде).

Внезапно стало 21 с чем-то и табло сказало нам "4-й путь, друзья!" (Тупая традиция подавать московские поезда на первый, а нормальные - на n-ый, да?)

И даже в этот светлый миг Оренбург не смог нас так просто отпустить - чтобы попасть на 4-й путь, пришлось выйти из вокзала, зайти в него с другого входа и по узкой лестнице проследовать в подземный переход.

Сели, съели рамен доширак и уже почти сквозь сон я видел мерцающие вдали факелы нефтеперерабатывающего завода... Зрелище, кстати, инфернальное.

Утром была пустая пасхальная Самара, почти пустой и удобный Мерседес до Ульяновска.

Вот так, это всё.
Чудный, уютный, слаженный и стройный - таким запомнился первый Катацумури. Посмотрим, что дальше.
запись создана: 25.05.2011 в 23:15

@темы: Катацумури 2011, Оренбург, аниме-фестивали

23:16 

Улиткофест. Часть 2

Verfurt
(Часть вторая. Первая тут.)

Итак, сразу после начала фестиваля, последовал очередной сюрприз.

Как я уже писал, к первофестам всегда особое отношение - от них ничего не ожидаешь.
И случай оренбуржского фестиваля показался неисключительным.

Первые минуты и даже часы мероприятие вполне подтверждали его начальный уровень. Участники неспеша подходили, шли к себе в гримёрки, переодевались, выходили в фойе - все неторопясь, я бы сказал, вяло... Ситуация была примерно такая:




И тут, внезапно, первый перерыв! И вдруг оказалось, что гостей и зрителей-то совсем не мало, и даже много, а косплееров также пруд пруди.
Вот тогда фестиваль начал походить на настоящее событие.

К чести организаторов, им удалось так управляться с потоками людей, что ни толкучки на входе, ни очередей не было. Это довольно нетипично, увы. Особенно, если вспомнить тот же Феникс в Казани, который поддерживает традицию очередей на входе уже добрых четыре года (в этом году её почти не было :) ).

Уже после нескольких перерывов всё стало ясно - фестиваля удался. Косплей искренне порадовал, особенно целых несколько (!) персонажей из работ CLAMP.
Уровень выступлений оченить удалось только урывками, поскольку в зал я заходил реже, чем хотелось, но то, что видел оставило вполне позитивные впечатления.
А попадал я в основном, на дефиле.

Уже во второй половине зрители в очередной раз позабавили. Уже "доброй" традицией стало, как только в зале начинается караоке, видеть где-то 50% всех зрителей в фойе. Здесь же почти никого и не было... То ли оренбуржский анимешник не избалован караоке, то ли пели чересчур хорошо - я в зале в этом блоке не был.

Незаметно прошли все части программы, и, даже чуть раньше запланированного, состоялось награждение. Фестиваль подошел к концу.


О том, что нас ожидало по дороге домой, мы ещё не догадывались...

...Продолжение читайте здесь.
запись создана: 01.05.2011 в 22:51

@темы: Катацумури 2011, аниме-фестивали, оренбург

00:06 

Ужасы перевода

Verfurt
Ничто так не радует в последнее время, как качественный перевод - будь то озвучка (кстати, правильно говорить - "озвучание") или субтитры.

От чего такая радость? Да от дефицита. Нет хороших переводов, вот и радуюсь, когда вдруг встречаю.

Посему предлагаю начать совместно собирать "ужасы перевода".

Нет-нет, я не прошу очевидных ляпов, не нужно пошлости. Внимания заслуживают те речевые экскременты, которые были посчитаны за правду, проглочены целиком и уже пошли в народ.

Пожалуй, я начну. Итак, тёмный дворецкий.
Встречаю я его на каждом фестивале - находится искатель какого-то необразованного, необученного, непросвещенного, т.е. как раз тёмного дворецкого.

"Тёмный" в русском языке означает отнюдь не принадлежность к армии Тьмы, а либо неяркий, стремящийся к черному цвет, либо уровень образованности. И никак иначе.

Жду ваших ужапереводов, с указанием на ошибки.

@темы: ужасы перевода

23:06 

Поздравляйте...

21:18 

Пятница. Тринадцать. И суеверия.

SenzaAllegria
Сегодня особый день. Ведь именно сегодня пятница выпавшая на 13ое число. Как известно, этот день считается неудачным. А в ночь из темных уголков выбирается нечистая сила.

Пятница 13ое порождает огромное количество суеверий. И пока я пойду смотреть как черная кошка разбивает пустым ведром зеркало, предлагаю ознакомится с самыми распространенными суевериями Японии (которые иногда выглядят действительно глупо), а также ехидными комментариями. :tongue:

-Нельзя писать имя человека красным карандашом - накличешь на него беду.
-На ночь нельзя оставлять не завешенным зеркало и уж, тем более смотреться в него, можно увидеть собственную смерть. (если скажем смотреться в него без макияжа)
-Не стоит отвечать человеку, разговаривающему во сне. (Он все равно не вспомнит что вы ему ответите)
-Порвался шнурок на ботинке - быть беде. (К резинке трусов это тоже относится)
-Девушкам не стоит ходить со своим парнем в цветочную оранжерею, расстанутся. (Если у парня не хватит ума купить девушке хоть один цветок)
-Девушек, родившихся в год лошади никто не хочет брать в жёны, считается, что они приносят в дом одни беды. (И умирают от одной сигареты)
-Если волнуешься, нужно три раза начертить пальцем на ладони иероглиф "человек" и приставить её ко рту. (Так вы будете выглядеть еще более нелепо и прошлое волнение покажется ничтожным)
-Во время грозы, если у вас живёт чёрный кот, нужно выкинуть его из дома, иначе он притянет молнию. (Таким образом он притянет молнию на улице и вам надо будет лишь завести нового кота)


Друзья, не будьте чересчур суеверными. :shuffle:

@музыка: Ghostbusters theme

@настроение: Не суеверное

23:19 

Темари

Verfurt
Знаете, есть у нас такой значок с артом из манги, а точнее, артбука "Hana Temari":

Значок из манги Hana Temari

Оказалось, что "темари" - это не только имя автора артбука Мацумото Темари, а еще и вот это.

Совпадение?

23:46 

Раскраски

Verfurt
Как мы все здесь помним, начиная писать в этом сообществе, мы сразу дали обет писать об ожидаемых новинках.

Так вот, в ближайшем будущем вас ожилают раскраски с артом из аниме и манги!

Как это ни странно, главным аспектом их создания является правильный выбор бумаги. Поясню: чем вы в детстве раскашивали раскраски? Лично я - фломастерами и цветными ручками (ну, не любил я цветные карандаши). Значит, бумага для аниме-раскрасок обязана хорошо воспринимать эти инструменты.
А кроме них еще и краски, карандаши, маркеры и т.д. и т.п., вплоть до всего того, чем дети могут рисовать.

Кстати, о детях. Не подумайте, раскраски будут не только детские, но и совсем не детские. ;)
Ну, вы меня поняли.

Всё, хватит пока об этом. На десерт вам вот такая милая страничка с раскрасочкой, найденная в клоаках просторах Сети:



Интересно, заметите ли вы подвох?

@темы: болезни мозга, раскраски

22:17 

О мангаках. Воображении. И анатомии

SenzaAllegria
Недавно во время поиска новых изображений наткнулся на один занимательнейший экземпляр...

Да. Бесспорно, работа художника, работа мангаки требует не только хорошего графического стиля и умения рисовать, но и великой фантазии.
В наше время существует огромнейшее количество манги и аниме. И каждый экземпляр должен отличаться от своих собратьев. Привлекать особой рисовкой. Костюмами персонажей. Антуражем. И добросовестные художники и художницы трудятся не покладая рук. Стараются привнести что-то новое, оригинальное. Но есть один минус. Порой они слишком уж увлекаются своей работой.
Таким примером и является найденный мной арт по манге "07-GHOST".



Товарищи. Что же это за существо такое?! :fire: Только посмотрите. Это тело ни имеет практически ничего общего с человеческим. Детальная прорисовка совсем разнится с нормальной анатомией.
Юные таланты, изучайте анатомию и не теряйте связи с реальностью:)

P.S. И в догонку немного о реальности :crazy:

@музыка: Moby - Bodyrock

@настроение: Ошарашенное

12:12 

Оплата Яндекс.Деньгами стала выгоднее

Как известно, у нас в Kunstkam'е уже довольно давно работает оплата заказов при помощи Яндекс.Денег, (впрочем, как и в других аниме магазинах).

Приемуществ у такого способа множество:

1. Экономия на доставке. Поскольку посылка получается без наложенного платежа, вы экономите от 7 до 14% от суммы заказа.

2. Быстрота. Платежи приходят почти сразу. Это, скорее, преимущество для нас. ;)

3. Географическая доступность. Положить на счёт можно почти в любом платежном терминале. К тому же, Яндекс предоставляет еще уйму способов пополнить кошелёк.

Вот на этом и заканчиваются плюсы, и выплывает главный минус: комиссия. До недавнего времени не было ни одного удобного способа перечислить деньги без комиссии. Теперь, слава Богу, такой способ есть.

Сейчас оплатить заказ в магазине Kunstkam при помощи Яндекс.Денег можно в любом салоне Евросети и совершенно без комиссии!

На сегодняшний день Яндекс.Деньги получаются самым быстрым, доступным и выгодным способом оплаты.
Вот такая вот приятная новость. :)

@темы: Евросеть, Яндекс.Деньги, оплата, тарифи и комиссии

00:05 

Почта. Очереди. И немного злорадства.

SenzaAllegria
Сегодня день порадовал замечательной погодой. Серое небо, легкий весенний ветерок и дождь. Ничего , как говорится, не предвещало беды...
Очередная часть заказов была собрана, упакована, и готова отправиться к своим счастливым владельцам. В этот раз "Почта России" должна была доставить 4е бандероли и 2е посылки. Полный надежд на то, что из-за погоды народ вряд-ли решит куда-либо выходить из дома , я отправился в ближайшее почтовое отделение. Там-то меня и ждал первый сюрприз. Народа было столько, что они даже не помещались в здании и очередь растянулась на добрые метров десять прилегающей территории.

Но ничто не остановит нас. И путь мой вел к другому отделению почты. О чудо! В нем очередь составили всего-то 3и человека. Не тут-то было. Время шло. Стрелка часов уже отсчитала три четверти часа. И вот наконец заветное окно приема почты и... табличка "технический перерыв"
Да. Пришло время. "Почтовая пчелка" начала оформлять посылки. А как известно в мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как упаковвывают бандероли на почте) За сим делом прошло около часа. За мной тем временем выстроилась огомнейшайя толпа (такое чувство что все люди стоящие в очереди на предыдущей почте, последовав моему примеру" отправились на эту). Сколько ненависти было в их глазах! Скрипели зубы! Вылетали нецензурные фразы! О да. Не представляете как это чудесно: отстоять свою очередь и видеть как другие теперь ждут своей)

В итоге посылки были отправлены, а я получил заряд злорадного хорошего настроения.
Стойте в очередях друзья).

@музыка: ZZtop - Bad To The Bone

@настроение: Злорадное

00:55 

Улиткофест. Часть 1

Verfurt
На днях вернулись с Улиткофеста - Катацумури - первого аниме-фестиваля в Оренбурге.

Ожидать чего-то невообразимого от первых фестов не стоит и, наверное, зря.

Началась поездка, - а ехали мы из Ульяновска сначала автобусом, через Самару, - как обычно, то есть с одной забытой вещи.

Знаете, всегда так: что-то одно да забываешь взять. Это как на экзамене, один билет всегда не выучен, как бы ни старался. Или когда сдаешь проект - какая-то мелочь, но всплывает.
И пусть лучше так - забудешь (почти сознательно) ерунду, но всё главное возьмёшь.

Оставленной вещью оказались вилки-ложки, и отбытие из Самары (уже теперь поездом) было чуть-чуть конфузным. Но настроенbе быстро выправилось и весь путь прошел легко и незаметно.

Прибытие в Оренбург состоялось невыносимо рано - по нашему времени в четыре утра, по их - в шесть. Ещ` на подъезде к городу я с удивлением заметил, что тьма стоит непроглядная и светать не собирается, хотя у нас в шесть утра уже солнце... Это показалось вдвойне странным, учитывая то, что город расположен восточнее, чем наш.

Итак, первое, чем нас встретил город - это вокзал. Снаружи большой, внутри маленький. Наверное, так задумано. ;)



На нем мы познакомились с милыми самарскими косплеерами, которые везли сценку по Hellsing, и не везли организаторов своей же команды - те опоздали на поезд. :)

Слово за слово, через пару часов пришло время отправиться в филармонию, куда мы двинулись на троллейбусе всем гуртом. Конечно же, не обошлось без традиционного пугания кондукторов косплей-реквизитом.

Здание Филармонии оказалось первым, что нас удивило: если про красную ковровую дорожку все слышали, то о зелёной лично я - нет. :) Именно на ней, у входа мы прождали оргов часа полтора. К таким накладкам нам не привыкать, тем более, что в итоге нас впустил добрый персонал филармонии, который, кстати, и дальше продолжал быть добрым, особенно когда дошло до всяких оргвопросов.

Запишем это в плюс к фестивалю - выбор зала очень важный момент, который почему-то недооценивают. Зал - это первое, что видят зрители, с перым впечатлением организаторам нужно считаться.

Часам к десяти пришли орги. Разумеется, на первых порах никакого порядка это не прибавило.

Расскажу вам, что такое член оргкоманды, только-только зашедший в фойе перед фестом:

Этот человек почему-то всегда один. Он, бедолага, по ошибке приехал раньше всех, и раньше всех должен ответить за всё и за всех. :)

Разумеется, он не спал. Или спал часа 4. За всю неделю.

По его лицу непременно кажется, что он здесь впервые или, скорее, проездом.

Типичный для этой ситуации диалог таков:

- Давайте вы не все сразу будете говорить?
- Нет, гримерками занимается Ваня.
- Я не знаю, спросите у Вани.
- Вани еще нет.
- Ваня скоро будет.
- Я Ване звонил, он сейчас подъедет уже!
- Да уже звонил, он недоступен.
- Как, а Вани еще нет?


И это уже привычно, если не сказать нормально. Главное - что через некоторое время появляется Ваня, Маша, Саша и т.д. и т.п., и всё потихоньку устаканивается.

Так могло бы случиться в этот раз...

... продолжение читайте здесь

@темы: Катацумури 2011, аниме-фестивали, оренбург

22:49 

Общие тетради

В продаже появилась первая серия общих тетрадей с артом из аниме, манги, игр и с изображениями j-pop и k-pop исполнителей.



В общих тетрадях 96 листов в клетку, обложка выполнена на серебристой бумаге с приятной текстурой.
Поле для подписи есть с обеих сторон на авантитулах. Это позволит начать ведение тетради с любого конца и делать записи лекций больше, чем по одному предмету.



В серию вошли аниме тетради по:

- Katanagatari

- Kuroshitsuji

- Togainu no Chi

- Slayers

- Bleach

- Sket Dance

- One Piece

- Wild Adapter

... и другие.



Тетради по компьютерным и консольным аниме-играм:

- Togainu no Chi

- Starry Sky

- Star Wars

- Batman

... и другие.

@темы: новые изделия, тетради в клетку

10:28 

Почтовые тарифы

Снова поднялись тарифы Почты России. Примерно на 5%, но и это ощутимо.
Что тут ещё скажешь? :(

@темы: доставка, почта

22:50 

Сценка по Sailor Moon на Момидзи 2009 (г. Челябинск)

23:26 

Кризис сайта...

Verfurt
...Наконец пройден.

Если вкратце, и не вдаваясь в подробности: мы переезжали на новый сервер. А переезд - это, как известно, как два пожара.

Какие же были предпосылки, раз пришлось так рискнуть? Во-первых, давние и совершенно неуловимые проблемы с почтой. Уже не раз были казусы с клиентами: то мы их почту получаем, они нашу - нет, то наоборот, то письма исправно валяться в спам, то потом всё как бы в норме... Вот это и надоело.

Во-вторых, не менее неуловимая ошибка с сессиями. Я обещал не вдаваться в технические детали? Да-да, так вот, в итоге мы получали такую картину: добавляем-добавляем что-то в кошель, а потом - бац! и всё пропало. Неприятно? Просто бесит!!!

И в третьих, скорость. Посещаемость растёт (ура-ура!) и мощностей не хватает. Самая простая причина, натурально.

А кризис был в том, что сайт на новом сервере то открывался с www (по адресу http://www.kunstkam.ru/), то без www (http://kunstkam.ru/) и был почти полный хаос.

Сегодня проблема в корне решена. Уффф.

За сим - всё.

@темы: сайт

Kunstkam

главная